Сервисное обслуживание


Для проведения ремонта медицинского оборудования отправьте заявку на сервисные услуги. После получения заявки наши специалисты свяжутся с вами и обозначат этапы проведения работ.

Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок составляет 12 или 24 месяца при хранении и эксплуатации изделия в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации (паспорта). Гарантийный срок указан в паспорте изделия. Начало гарантийного срока исчисляется со дня реализации изделия.
Гарантийный ремонт изделия осуществляется за счет предприятия-изготовителя.
Если в период гарантийного срока изделие вышло из строя в результате неправильной его эксплуатации, стоимость ремонта оплачивает владелец изделия.
Гарантия не распространяется на изделие в случаях:
• несоблюдения правил эксплуатации;
• небрежности при хранении, перегрузке, транспортировке, сборке;
• проникновения жидкостей и грязи, других посторонних предметов.
Для обеспечения гарантии дефектный товар должен возвращаться владельцем в заводской упаковке в полной комплектации.
Гарантия не распространяется на естественный износ.
Если Вы хотите предъявить нам претензию по качеству в течение гарантийного срока, Вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Направить нам на фирменном бланке организации претензию, в которой следует указать:
• название дефектного изделия;
• номер и дату товарной накладной, дату ввода изделия в эксплуатацию;
• описание дефекта изделия и характера неисправности;
• обстоятельства выявления дефекта и возможные причины выхода изделия из строя.
2. Приложить копию накладной, акт ввода в эксплуатацию.
3. Приложить копию страницы паспорта изделия с отметкой о дате и заводским номером.
4. Приложить к письму фото дефекта
Присылайте все вышеперечисленные документы в отсканированном виде нам на электронную почту nerozia@micromed.ua или на факс: (0532) 633-000.

 

Услуги сервиса

Mонтаж и пуско-наладка медицинской техники

Предпродажная проверка оборудования

Гарантийное и послегарантийное обслуживание
медицинского оборудования и техники

Проведение регулярных профилактических
и ремонтно-диагностических работ

Сроки и гарантии

Срок реакции на заявку − 1 час

Срок ремонта в случае необходимости заказа
специальных запчастей − от 2 до 4 месяцев

Срок ремонта − до 30 дней

Гарантии на проведенные
работы − от 3 до 12 месяцев

Print Friendly, PDF & Email