Сервисное обслуживание


Для проведения ремонта оборудования отправьте заявку на сервисные услуги. После получения заявки наши специалисты свяжутся с Вами и обговорят этапы проведения работ.

Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок составляет 12,18 или 24 месяца при хранении и эксплуатации оборудования в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации (паспорта). Гарантийный срок указан в паспорте изделия.

Гарантийный ремонт изделия осуществляется за наш счет.

Для обеспечения гарантии оборудование возвращается владельцем в заводской упаковке в полной комплектации.

Для предъявления претензии по качеству в течение гарантийного срока, выполните следующие действия:

1. Направьте нам рекламацию, в которой укажите следующее:
  • наименование оборудования;
  • номер и дату товарной накладной;
  • описание дефекта оборудования и характера неисправности;
  • обстоятельства выявления дефекта и возможные причины выхода оборудования из строя.
2. Приложите копию накладной.
3. Приложите копию страницы паспорта оборудования с заводским номером.
4. Приложите к письму фото дефекта.
Присылайте все вышеперечисленные документы в отсканированном виде нам на электронную почту nerozia@micromed.ua или на факс: (0532) 633-000.

Услуги сервиса

Mонтаж и пуско-наладка оборудования

Предпродажная проверка оборудования

Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования

Проведение регулярных профилактическихи ремонтно-диагностических работ

Срок ремонта − не более 7 дней

Если в период гарантийного срока оборудование вышло из строя в результате неправильной его эксплуатации, стоимость ремонта оплачивает владелец изделия.

Гарантия не распространяется на изделие в случаях:

  • несоблюдения правил эксплуатации;
  • механических повреждениях при хранении, перегрузке, транспортировке, сборке;
  • проникновения внутрь корпуса жидкости или посторонних предметов.
Print Friendly, PDF & Email